Москва
Санкт-Петербург
Перейти к версии сайта для ПК
О компании

Доставка в регионы

Если вы живете в одном из регионов России или странах СНГ, то эта статья специально для вас. Рассмотрим подробнее все этапы покупки от оформления заказа до его получения:

1. Оформление заказа

Для оформления заказа с доставкой товара в регион и СНГ, необходимо сказать об этом нашему менеджеру в телефонном разговоре, или выбрать соответствующий пункт на странице "Доставка" при оформление заказа через сайт.

Доставка в регионы РФ и страны СНГ (600р)

Стоимость доставки в регионы РФ и страны СНГ складывается из:

  • стоимости услуг транспортной компании, которая рассчитывается каждой транспортной компанией индивидуально, исходя из объема, веса отправления и условий доставки;
  • стоимости доставки Santehnica.ru до терминала транспортной компании и оформления груза — 600 руб.

При оформлении заказа, не забудьте указать Ваши контакты (мобильный телефон и Email), и для некоторых транспортных компаний потребуются полные паспортные данные получателя заказа. Если вы хотите производить оплату от юридического лица, отправьте реквизиты к нам на почту.

 

2. Оплата выставленного счета

Доставка в регионы России осуществляется на условиях 100% предоплаты на расчетный счет или карту Сбербанка. После поступления денежных средств, товар проверяется, упаковывается и отправляется в течение 1-5 дней в выбранную Вами транспортную компанию. Оплатить счет можно в филиале любого банка либо сделать перевод с банковской карты.

Важно! После выставления счета, товар резервируется на срок не более 3 рабочих дней, в течение которых надо оплатить счет. Во избежание недоразумений, сразу после оплаты, позвоните или пришлите нам на e-mail копию платежки/квитанции или снимок с экрана в случае оплаты с кредитной карты.

3. Проверка товара перед отправкой

Во избежание непредвиденных ситуаций, мы тщательно проверяем товар перед отправкой

  • Распаковка товара, проверка на заводской брак, повреждения;
  • Проверка комплектности;
  • Запаковка и отправка укомплектованного заказа в филиал Транспортной компании в Москве

Во избежание повреждений груза мы обязательно просим транспортную компанию упаковывать продукцию в жесткую упаковку (обрешетку).

Также осуществляется страхование груза. Услуга «Страхование груза» стоит в среднем 0,17% от объявленной стоимости. Если грузу объявляется стоимость 100 000 рублей, то переплата за страхование груза составит всего 170 рублей, но при утрате или повреждении груза, транспортная компании возместит полную объявленную стоимость.

4. Передача товара в филиал транспортной компании

Как только заказ будет передан в транспортную компанию, мы сообщим Вам номер транспортной накладной, по которой можно отследить on-line на сайте или по телефону транспортной компании, где находится Ваш товар в любой момент транспортировки.

Мы готовы отправить груз любой транспортной компанией по Вашему выбору.
Если Вы еще не имеете опыта сотрудничества с транспортными компаниями Вашего региона предлагаем сделать выбор из нашего списка:

По запросу, на следующий рабочий день с 10 до 12 часов по Московскому времени, мы пришлём на ваш e-mail отсканированную транспортную накладную.

5. Получение заказа в вашем городе

Как только товар доставят то терминала в вашем городе — ждите звонка от операторов транспортной компании. Компания перевозчик доставляет заказ до склада в вашем городе. Некоторые ТК имеют собственные службы доставки в городах России и СНГ и могут доставить заказ на дом за отдельную плату.

  • При получении товара в филиале ТК, обязательно сразу на месте проведите проверку внешнего вида и комплектации.
  • Оплата услуг транспортной компании производится вами при получении товара;
  • Вместе с товаром вы получаете полный комплект документов на покупку.

Памятка покупателя (что нужно сделать при приеме заказа в транспортной компании)

  • Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки
  • Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана
  • Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии
  • Проверить внешний вид товара — он должен быть не разбит, не помят, не иметь сколов.
    В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе ТК. Также необходимо сфотографировать все недостатки (можно и на мобильный телефон). Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!

* Стоимость доставки

Стоимость доставки в Ваш город Вы можете рассчитать сами на online-калькуляторах ниже. Вы платите деньги непосредственно транспортной компании, Santehnica.ru не делает никаких наценок на стоимость перевозки.

К стоимости доставки транспортной компании прибавляется стоимость доставки Santehnica.ру до терминала транспортной компании и оформления груза – 600 руб.

Однако не забывайте, что в нашей огромной стране есть много мест, доставка в которые осуществляется ТОЛЬКО авиатранспортом. В первую очередь, это относится к ряду районов Сибири и Крайнего Севера.

Обязательно уточните у выбранного Вами перевозчика способ доставки в Ваш город. Если это авиадоставка, уточните стоимость такой доставки, она может оказаться существенно выше стоимости обычной доставки!

За 16 лет работы интернет-магазина мы доставили более 12 500 заказов во все уголки России. Если в статье не нашлось ответа на ваш вопрос, можете позвонить нам по телефону +7 (495) 649-88-32

Сибирь, Кавказ, Калининград, Сахалин, Алматы, Бишкек, Минск... мы доставим заказ в любую точку РФ и СНГ.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Принимаем к оплате:


Есть вопросы? Звоните!

115487, г.Москва, 2-ой Нагатинский пр., 6а, стр. 1